Дифференциал поло седан — Лечение суставов
Дифференциал поло седан

Дифференциал поло седан

После покупки Volkswagen Polo Sedan, меня сильно раздражала одна вещь – боковой снос при прохождении поворотов на скорости. До Polo Sedan я ездил на немецкой машине другого производителя с задним приводом, и такой проблемы у меня никогда не было. О том, что такое XDS, я узнал случайно, в разговоре. Для тех, кто не знает – описание:
——————————————————————————————————————————————
XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, дополнительным программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.
Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
— Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
— Улучшается тяга автомобиля:
— На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
— Повышается четкость управления;
— Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
— Уменьшается «недостаточная» поворачиваемость;
——————————————————————————————————————————————
Я стал искать информацию об активации XDS, нашел много статей, в которых было описано как включается эта система в блоках Bosch 8.0i, но ни слова о 9.0i. И только на одном итальянском форуме была найдена нужная информация. Попробовал – и всё заработало.

У меня установлен блок с аппаратным номером (HW) 6R0 907 379 AS и программным номером (SW) 6R0 614 517 AS (ESP9.0i front H03 0003), также есть информация, что это работает на HW: 6R0 907 379 AS / SW: 6R0 907 379 AT (ESP9.0i front H02 0001) и на HW: 6R0 907 379 AS / SW: 6R0 907 379 AS (ESP9.0i front H02 0002).

Берем любой автомобильный адаптер, например «Вася Диагност», заходим в длинное кодирование, блок 3 («электроника тормозной системы») и активируем XDS выставлением бита 3 в байте 17. После этого, в адаптации появится канал, в котором можно выбрать уровень вмешательства системы XDS – от слабого до сильного. По умолчанию установлен средний.

После выполнения кодирования все неприятности с прохождением поворотов исчезли, было ощущение, что я сижу за рулем другой машины.

P.S. Для блоков серии ESP8.2i нужно активировать бит 2 в байте 16.

Проверенные блоки:
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 AK (ESP8.2i front H05 0001)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 AF (ESP8.2i front H05 0005)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 BC (ESP8.2i front H05 0002)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 BE (ESP8.2i front H05 0001)

Блоки, на которых активировать не удалось:
HW: 6R0 907 379 R / 6R0 907 379 R (ESP8.2i front H04 0002)



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий