Газовый редуктор атикер устройство — Лечение суставов
Газовый редуктор атикер устройство

Газовый редуктор атикер устройство

Началось всё как обычно с газовыми редукторами: неустойчивые холостые, повышенный расход газа. Решил что надо с этим что-то делать, а тем более на носу зима. Долго выбирал газовые СТО, искал в интернете номера гаражных мастеров по ГБО. А потом наткнулся на ютубе на видео как парень на СТО разбирает газовый редуктор. И тут я понял что для этого не надо быть семи пядей во лбу и любой с этим справится.

Главный герой

Для снятия газового редуктора понадобились:
1 — Ключ на 14 для отсоединения газовой магистрали от редуктора
2 — Ключ на 13 для снятие самого болта с крепления
3 — Отвертка для снятия хомутов

Не забываем перекрывать расходный клапан на мультиклапане перед работами с редуктором!
Теперь будет легче, т.к. редуктор можно снять и отнести в теплое помещение.

Откручиваем Ключем на 8 шесть болтов и снимаем наружную крышку. И сразу видно диафрагму 2 ступени. А также то что все внутренности крепятся на болты не под ключ или отвертку а под шестигранники звездочкой. Таких ключей у меня конечно не оказалось и пришлось в срочном порядке ехать в магазин. Там за 30 гривен купил набор шестигранников звездочкой TT10-TT50.

Диафрагма второй ступени (наружная сторона)

Диафрагма второй ступени (внутр. сторона)

Состояние самой мембраны, как мне кажется, на 4. Немного потеряла эластичность но без трещин и повреждений.

Полость камеры второй ступени

В полости камеры второй ступени было немного маслянистого отстоя. Но я не думаю что в таком количестве это могло создать проблему для работы редуктора.

Рычаг клапана второй ступени

Резиновый клапан второй ступени уже имеет довольно таки большую выработку. Еще немного походит а потом придется искать замену.

Диафрагма первой ступени

Открутив также восемь болтов на 8 на задней крышке редуктора добрались до диафрагмы первой ступени. Вот мне она уже совсем не понравилась.Долго отмывал рыжий налёт от ОЖ, а под ним уже сетка старения резины по всей диафрагме. Также она стала довольно таки дубовой. Теперь точно надо будет брать ремкомплект.

Полость теплообменника 1

Полость теплообменника 2

Но тут и так было понятно что полость теплообменника будет грязной. Но я не ожидал что до такой степени.

Средство для чистки карбюратора которым я чистил редуктор.

Чистил при помощи средства для чистки карбюратора, целой кучу чистых тряпок (почти целая простынь ушла), ватных палочек и тонкого шила для чистки канавок и углов. Средство хоть и самое дешевое (20 грн) но показало себя довольно таки неплохо.

Уже чистые рычаги клапанов первой и второй ступени.

Чистая полость теплообменника и полость камеры первой ступени.

Чистая полость камеры второй ступени.

После чистки всех составляющих собрал все в обратном порядке. Установил на машину и пошел делать мыльный раствор для проверки герметичности системы. Сначала завел на бензине чтобы проверить или поступает ОЖ для подогрева редуктора. После этого намылил соединения откуда может вытекать газ и перешел на газ. Все оказалось герметично.

Мыльные процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО после любых работ с ГБО.

Прогрел машину до рабочей температуры, настроили Холостой Ход и поехал на тест-драйв. Я остался доволен проделаной работой! Появился стабильный ХХ, нету провалов на переходных режимах. Но ремкомплект все равно надо будет купить. Если откатает так зиму тогда поменяю весной, а если нет то в экстренном порядке заменю зимой, благо опыт теперь есть.

Редуктор покупался новым, прошел 25000 км и 3 года.



Source: www.drive2.ru

Читайте также

Добавить комментарий