Генератор чери амулет — Лечение суставов
Генератор чери амулет

Генератор чери амулет

После одной из записей в б.ж. ко мне стали обращаться многие наши человеки с вопросами по установке ГЕННАДИЯ 2110.Нет мне конечно не тяжело ответить КАЖДОМУ, но я решил что с фото и описаниями будет намного понятнее (если бы мне кто такой фотоотчет показал в свое время, я бы с ним не пол дня маялся).Сразу прошу прощения, я не рублю во всяких там фотожабах и прочих программах (а мой компьютерный «гений» ДОЦЯ уже спит завтра в школу), поэтому попробую тупо с PAINTом ! Итак «ПОЕХАЛИ» (и от махнул рукой 🙂 )

эти места у них одинаковые

а вот эти разные.

Берем 2110 и хотим поставить на готовое место, но не тут то было 🙂 Он становится, но шкив где то на 2мм. ближе к воздухану, и получается смещение ремня.Но такого склада ума как у НАС нет ни у какой нации! Мы берем болгарку и подтачиваем кронштейн (потому как гена новый и в случае не работоспособности мы его возвращаем а подпиленый уже не вернем).Далее на фото 1-там подтачиваем где то 2мм. 2-вставляем шайбу (подбираем, чтоб он по болту не ездил)

1-подтачиваем 2-подкладываем

гена стоит, ручейки совпадают.Далее имеем желание закрепить сия ПОВЕЛИТЕЛЯ ТОКА ! Но фак второе крепление находится в километре от штатной дырдочки?! И тут нам на помощь приходят… нет не Чип и Дейл а… ГЕНИАЛЬНЫЕ конструкторы автоВАЗа! (они наверняка просчитали что сия приблуда нам когда нибудь пригодится, потому как по прямому назначению она работает в еденичных случаях)

они даже стрелочкой ее обозначили (чтоб я не маялся обводить)

рычаг ручного тормоза ВАЗ классика (любая).Берем его и готовой дырочкой совокупляем с нашей штатной дырочкой. Вот так:

специально приготовленным болтиком совокупляем!

Далее поднимаем сию конструкцию и… о диво крючок совпадает с верхним кронштейном! (но с крючком не удобно крепить) Я пошел немного «технологичнее», отрезал крюк и приварил толстенькую шайбочку:

вот

Далее поцарапаными, прищимленными, и слегонца обпеченными пальцами берем какую либо антидепрессевную жидкость (в моем случае ПИВО), орошаем пересохшие губы (обильно, ЭТО важно) отходим в сторону и видим вот такую картинку:

о как!

Теми же трясущимися пальчиками заводим нашего подопытного, подключаем тестер к аккуму и…14.2 , включаем все что можно включить в нашем авто (все что не работает тоже включаем для массовки) и 13,6-13,8.Стоим, улыбаемся, мы получили недорогой, очень ремонтопригодный генератор в свой автомобиль.САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ : ГЕНЕРАТОР «ДОНОР» НЕ МЕНЬШЕ 110А.
Ну если вдруг чего не понятно… обращайтесь.

Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий