Ходовка дэу нексия — Лечение суставов
Ходовка дэу нексия

Ходовка дэу нексия

Доброго дня друзья!
Как же обидно что некоторые люди до того тупые, что не в состоянии узнать свой автомобиль среди других, пусть даже такого же цвета.

Утром возле офиса сработала сигналка, выйдя на улицу увидел как какая-то курица стоит и тыкает ключем в мою Ксюшку. Подойдя спросил — могу ли я чем-то помочь? она говорит, что нужно открыть машину и, что у нее, не получается)))) — дык конечно говорю не получится, потому как ключи у меня! Она в а%уе, — а как это? вот ключи, и показывает мне свои ключи. Посмотри говорю на номера хотя бы, ты ошиблась.
…Ой простите, это не моя машина, моя воон та )))
Через дорогу, в метрах 10-ти, стоит Нексия такого же цвета, на штампах и с колпаками, чехлы на сиденьях, заяц повесился на салонном зеркале, не понимаю как можно было спутать?! слепому ведь ясно что это две разные машины… Что за люди… Напор был такой что наверняка выломала бы замок и уехала.

Но сегодня я хочу написать не об этом, а о ремонте ходовой части.

Итак, наконец-то свершилось то, чего я так долго ждал. Первое серьезное ТО ходовой части моего автомобиля. С момента покупки, почти за 2года, менялись только тормозные колодки и резинки стабилизатора.

В четверг 10 апреля, вечером поехал на СТО к мастеру которого посоветовал SportGarageProfi, чтоб составить список деталей которые предстоит купить и заменить, ну и обговорить условия оплаты услуг сервисмена. Приехав на место не обнаружил мастера. В силу того, что я уже наметил для себя день починки нельзя было оставлять составление списка на другой день, поэтому направился в Шевроле сервис находящийся неподалеку. Доехал до мастерской, объяснил причину визита, заехал на подъемник и в это время отключили электричество. Облом. Мелькнула мысль о том чтобы уехать, но мастер предложил заехать в другой бокс где есть смотровая яма, ну я и согласился. Пришлось немного подождать. Бокс был занят Кобальтом приехавшим на замену масла.

рядом был бокс с вывеской ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА. Так и не понял чем они там занимаются

Загнал на яму, мастер начал стучать, трясти, шатать после чего составил небольшой списочек нужных запчастей.
— Сайлентблок компл;
— Рез. задний добавка;
— Рез. стабилизатора компл;
— Рез. заднего амортизатора компл.
— Чашка 2шт.
Прошу прощения, если что-то не правильно написал, не знаю правильных названий. Пишу в точности так, как написал мастер.
Т.к. я знал точно, что не приеду к этому человеку на «лечение» заплатил символическую сумму, после чего поблагодарил за список и уехал домой.

В субботу 12 апреля, отпросился с работы и поехал к мастеру, к которому планровал ехать изначально. Самого мастера на месте снова не оказалось, на этот раз у него был выходной. Принимал его ученик, пообщавшись с которым было решено поднимать для осмотра. Под замену попали
— рулевые наконечники;
— шаровые опоры;
— амортизаторные чашки;
— внутренний пыльник ШРУСа.

Парень ознакомившись с перечнем деталей из моего списка, зачеркнул почти все, сказав что все зачеркнутое из списка в норме и проедут не один десяток тысяч километров, а остальное есть у него в наличии. Попросил купить только отбойники амортизаторов и какой-то сайлентболк-кулак.

Приехал на зап. часть базар, купил отбойники, держатель радиатора который я сломал зимой. Название сайлентблока вспомнить не удалось, поэтому взял сайлентблоки переднего рычага и задней балки. Вся покупка обошлась мне в 37 тыс. сум ~ 10-12$.

Вернулся, ребята подняли машину и приступили к делу.

левая стойка снята, правая в процессе

Амортизатор и чашка поменяны. Стойка готова к обратной установке

Мастер за работой, собирает левую стойку.

Весь процесс запечатлить не удалось, мобильник разрядился, за то есть фото отснятые после приезда домой

наконечник рулевой тяги

шаровая опора левая

шаровая опора правая

задние амортизаторы

Так уж сложилось что я, сам того не понимая, довел почти до полного выхода из строя почти все основные элементы подвески, о чем очень сожалею. Мне на самом деле очень стыдно, что довел автомобиль до такого состояния. Думаю моя «Юли» простит мне это учитывая тот факт, что я водитель совсем еще «зеленый» и мне было довольно трудно заметить признаки износа ходовой части в начальной стадии, т.к. износ частей происходил постепенно. Обещаю исправиться, ведь опыт приходит с каждым не правильным решением.

Что могу сказать?! После ревизии ситуация такова, все мелкие ямки, выбоины, даже некоторые «лежачие полицейские» проглатываются ходовкой так будто еду по ровной дороге. Изменения очень ощутимые, перестало все громыхать, больше нет ощущения будто я человек-холодец, никогда такого не было. На все было потрачено около 500$ с учетом стоимости амортизаторов и оплатой услуг ремонтника.
Все хорошо, не могу нарадоваться))) очень доволен.

Как-то ездил за рулем новой Н-150 могу сказать одно, Н-100 действительно на много мягче нью Нексии, даже с 15 литьем. Избавиться бы теперь от скрипа тормозов и машина была бы как новенькая))

Мастер который ремонтировал дал гарантию на детали приобретенные у него. На амортизаторные чашки 100тыс. км. на наконечники по 50тыс. км

Все работоспособное и то что не понадобилось забрал с собой

Комплект старых амортизаторов, пара которых в полном порядке; пыльник ШРУСа наружный; сайлентблок переднего рычага и задней балки.

И да, пока ехал домой, слышал громыхание исходящее со стороны двери переднего пассажира. Снял обшивку и обнаружил ЛИНЕЙКУ блеать! Длинющую, целых сорок сантиметров, а так же кусок отломившейся шумки.

Наверняка кто-то вычислял размеры двери, для научных исследований

После избавления от «дребезгунов», о какое слово))) посторонний звук пропал. Остались немного другие звуки, которыми займусь в скором времени. Всяко лучше чем было))

Кроме этого установил держатель радиатора, смазал петли водительской двери и почистил редуктор ГБО от скопившегося осадка. К слову, отработка — очень хорошая альтернатива жидкости для розжига костров.

Вот такие пироги дорогие читатели))
Теперь на очереди «техничка» после чего (или «до») сразу, покраска дисков, замена лобового стекла и тонировка фар для достижения конечной цели.

Всем спасибо и ровнейших дорог!



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий