Масло в раздатку митсубиси аутлендер хл — Лечение суставов
Масло в раздатку митсубиси аутлендер хл

Масло в раздатку митсубиси аутлендер хл

Добрый вечер всем драйвовчанам!
Пробег у меня уже приближается к 80 000 км, вот я и решил пока еще более или менее тепло и имеется свободное время поменять масло в редукторе и раздаточной коробке. Для этого было приобретено: оригинальное трансмиссионное масло SAE 80API GL-5 и прокладки пробки заливной горловины и пробки сливного отверстия (по 2 шт. каждой), т.к. они одинаковые. Прокладки, одни и другие, в каталоге имеются алюминиевые и медные — я решил приобрести медные. Каталожные номера трансмиссионного масло и прокладок можно выписать здесь.
Для нормальной работы необходимо иметь накидные ключи: х24 (для заливной пробки редуктора), х17 (для заливной пробки раздаточной коробки), шестигранник — 10 мм и шприц-пресс для заливки свежего масла в агрегаты.
В самой замене нет ничего сложного:
1. Вывернуть заливную пробку;
2. Вывернуть сливную пробку и слить масло.
3. При необходимости заменить прокладку и завернуть сливную пробку.
4. Заправить агрегат свежим маслом.
5. При необходимости заменить прокладку и завернуть пробку заливного отверстия.
Единственная разница состоит в том, что для того, чтобы добраться к раздаточной коробке необходимо снять пластмассовый кожух, прикрывающий раздаточную коробку от чего-то непонятного. Кожух держится на 9 пластмассовых пистонах и одном болтике. Согласно «умной» книжке по машине в общей сложности необходимо 990 грамм масла, поэтому я приобрел его 2 литра (помятуя о правиле — лишняя оглобля в телеге не помеха). Пробки сливных отверстий установлены с магнитами и на них собирается всякая гадость. Остальное в фотографиях.

Полный размер

Оригинальное трансмиссионное масло SAE 80API GL-5.

Прокладка заливной пробки.

Прокладка сливной пробки.

Полный размер

Редуктор (вид со стороны багажника).

Полный размер

Раздаточная коробка (вид справа по ходу машины).

Полный размер

Просто сравнение: старое и новое.

Полный размер

На конце пробки собралась грязь и налет.

Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла, пусть минует страховой случай!

Пробег: 76768 км



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий