Ниссан ноут ремень генератора замена

Ниссан ноут ремень генератора замена

Утром на холодную с правой стороны моторного отсека нашего Енота началась визгопляска. Проблема на Ноутах хорошо известная. Куплен новый натяжной ролик SKF VKM 62022 и новый поликлиновый ремень Gates 7 PK 1140 (выделенные ссылки кликабельны).
Как пособие использовал это видео с Ютуба: Замена ролика и ремня Ниссан Тиида 1,6. Следует учесть, что места под капотом у Тииды существенно больше, поэтому я пошел своим путем…
Решётку а-ля «мурано» не снимал, что бы нижние клипсы не сломать. Ямой не пользовался. Поднял переднюю правую часть машины повыше домкратом, снял колесо и пластиковый подкрылок. Для этого особый инструмент не требуется: головка на 19 для колесных болтов, крестовая отвертка №3 для откручивания брызговика (4 самореза) и подкрылка под бампером (3 самореза) и шлицевая отвертка для поддевания шляпок пластиковых клипс. Визуально там все понятно и реально просто!
Диагностика показала, что ремень растянулся и его можно было просто подтянуть. Состояние ремня было очень хорошим. Но раз куплены запчасти, то надо делать!
1. Это важно! Сначала нужно ослабить гайку на 13 натяжного ролика. Накидной ключ и большая головка из набора Арсенал не подошли, поэтому использовал маленькую головку на 13 с воротком и удлинителем.
2. Поскольку я решил менять и ролик и ремень, то полностью открутил ролик, снял его, снял ремень и вытащил натяжитель. Что бы не мучиться с обратной установкой натяжителя, лучше его, конечно, не снимать.

Полный размер

Ролик и ремень сняты.

Полный размер

Потребовавшийся инструмент для ремонта. На фото нет только маленькой трещётки.

3. Немного ослабляем натяжитель (шток в прорези скобы от его рабочего положения сместить на 5 мм в сторону передка машины, соответственно крутить болт на 13 натяжителя нужно против часовой стрелки).

Полный размер

Такой вот натяжитель.

4. Если не применить смекалку, то из-под арки колеса натяжитель на его место крайне трудно установить, если вообще возможно. Я зафиксировал болт натяжителя в его скобе тонким слоем изоленты:

Полный размер

Зафиксировал одним слоем изоленты. Установке и регулировке не мешает вообще!

5. Устанавливаем на место натяжитель, на ось сначала надеваем толстую шайбу, потом ролик, затем тонкую шайбу выпуклостью к ролику и затягиваем этот бутерброд гайкой от руки.
6. Монтируем ремень, проверяем правильность его установки на шкивах.
7. Берем маленькую трещетку и головку на 13. Изворачиваем руку и насаживаем головку с трещеткой на головку натяжителя, при этом рукоятка трещетки должна быть строго вниз, т.к. только там есть достаточное пространство.
8. Закручиваем по часовой стрелке болт натяжителя (болт ролика должен быть немного ослаблен!) трещеткой. Места будет только на 4 щелчка трещетки, но это все-равно лучше и быстрее, чем работать накидным ключом. Натягиваем ремень так, чтобы указательным пальцем снизу ремень между шкивом коленвала и компрессором кондиционера продавился на 3-4 мм.
9. Затягиваем болт ролика (на 13).

Устанавливаем подкрылок и колесо. Все!



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий