Опора двигателя задняя — Лечение суставов
Опора двигателя задняя

Опора двигателя задняя

Вибрация передней части автомобиля уже давно стала совсем невыносимой. Ощущалось на руле, педалях и, разумеется, на пластике торпедо (на моё удивление, задним пассажирам намного комфортнее). Сначала помогали танцы с адсорбером. Но в какой то момент и этого оказалось недостаточно.
В гараже у знакомого выяснил, что задняя опора двигателя совсем порвана. По его опыту обслуживания наших корейцев, задняя опора чаще и выходит из строя, как самая нагруженная. Информацию многих форумов о частом выходе из строя левой опоры он не подтвердил. Кстати, любопытный факт — ни левая, ни задняя на самом деле двигателя не касаются) они держат КПП.

Коды приведу сразу все, чтобы потом не искать
21830-25010 Опора двигателя левая
21930-25010 Опора двигателя задняя
21810-25010 Опора двигателя правая
21910-25000 Опора двигателя передняя

Везде, где только можно, настоятельно рекомендуют ставить только оригинальные опоры. Но тесть, человек, которого трудно переубедить, вместо оригинальной за 2800 RUR заказал мне Mando EG2193025010 Опора двигателя задняя за ~700 RUR

Полный размер

Mando EG2193025010

Порядок замены прост:
— снять защиту
— открутить болты крепления опоры
— снять старую опору и поставить новую
— закрутить болты и вернуть защиту
p.s. многие рекомендуют перед окончательным затягиванием болтов завести двигатель и дать чему то выровняться

Полный размер

задняя опора двигателя

Полный размер

старая

Полный размер

сравнение

Результатом остался доволен. Давал машине просраться на всех передачах до 80 км/ч. Только вот в районе 40 км/ч на 3ей как то много шума спереди, но тут, наверняка дело уже в шипованной резине. да и отсутствие опыта эксплуатации не дребезжащего автомобиля тоже сказывается (ревел с момента покупки).
Если раньше повышал передачу сразу, как только приближался к 2000 об/мин, то теперь могу и не заметить, как уже 4000 крутится (=

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 149300 км



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий