Передний тормозной цилиндр лада приора — Лечение суставов
Передний тормозной цилиндр лада приора

Передний тормозной цилиндр лада приора

Здравствуйте уважаемые читатели.
История началась с того что начало что то свистеть при медленной езде. Решил разобраться в этой проблеме. Как оказалось тормозные цилиндры на моей Приоре под устали. Правый передний цилиндр подклинивал (от этого и был неприятный свист), левый передний подтекал, задний левый тоже подтекал, только задний правый был в рабочем состоянии. Решил не выгадывать и купил все цилиндры по кругу.
Передние взял производства Техноформ.


Задние взял Lucas TRW.
Сменил все прокачал тормозную систему. Все нормально, но в первую же поездку у меня правый задний тормозной цилиндр потек не просто начал мокреть а именно капала тормозуха. Благо у меня была с собой тормозная жидкость подливая я кое как доехал до дома.
Купил точно такой же тормозной цилиндр но уже в другом магазине. Поставил и взяв с собой тормозуху решил прокатиться. И какое удивление было что теперь уже и левый задний потек. Так же кое как доехал до дома. А пока ехал потек и правый задний. Около дома решил сделать серию жестких торможений. Какого было мое удивление когда и передние начали подтекать.
Теперь уже решил не экспериментировать.
Передние взял Fenox.
Задние Вазинтерсервис.
Задние проверил по коду через их сайт мне выдало что они оригинальные.
Когда заменил с ново все цилиндры по кругу стало все нормально.
А теперь сравним качество запчастей.
Внешнее сравнение. На фотографии которая ниже пыльники на Вазинтерсервиских сделаны намного качественнее. На цилиндрах от Lucas пыльники соскакивали сами в следствии если бы они не потекли то из за попадание грязи под пыльники они вышли бы из строя очень быстро.
Так же колпачок на штуцере для прокачки на TRW Lucas соскакивал. Когда на Вазинтерсервис все держалось плотно.
Внутренне сравнение. Я делал на образце строго заводского цилиндра. Так как все уже было поставлено.
И так цилиндры в разборе.
Сравним сальники поршней цилиндра.
На TRW Lucas. Сальник имеет как бы юбку.
Но эта юбка очень мягкая и не способна держать давление жидкости.
На заводском цилиндре сальник не имеет юбки и сам по себе входит в сам цилиндр более плотно.
Сравнение поршней.
Сам поршень Lucas сделан очень кустарно. Может этого не может предать фотография но я был очень удивлен. Он имеет обычную проточку – посадочное место для сальника.
Да и сам он в целом по сравнению с заводским сделан очень коряво.
Заводской же полная противоположность Lucos.
Заводской цилиндр. Сделан очень качественно. Даже приятно посмотреть. В отличии от Lucos он имеет чашку на пружинки которая как бы прижимает сальник.
Передние цилиндры я не разбирал. Как будет время разберу и сравню Техноформ с заводскими.
На счет TRW Lucas подделка или нет я не могу сказать. В интернете не нашел ни какой информации. Хотя по фотографиям которые я нашел в интернете пыльники такие же как и на моих.
Вот и все. Удачи вам и будьте внимательны при выборе автозапчастей.

Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий