Приборка газ 24 — Лечение суставов
Приборка газ 24

Приборка газ 24

Начало здесь ЧАСТЬ 3

Продолжаем дальше.Генератор на авто я установил на 65 А, в место старого на 40 А, что бы ещё больше обезопасить амперметр решил поменять у него шунт, установить на 50 Ампер. Да знаю, Вы скажете, что это перебор, что и так всё нормально работает! Отвечу — моя машина, чё хочу то и ворочу!

родной и донор для пересадки органа

шунт извлечён

Так как я хотел подключить не используемые лампочки на приборке, то размечаю и прорезаю отверстие в амперметре.

используемый инструментарий

типа разметка

анфас

приборчик на законном месте

Если бы этот пост попался мне раньше, то не было бы потеряно столько времени и сил на подключение контрольной лампы в амперметре!

у всех лампочек на приборке в разъёмах по одному контакту причём плюсовому, но не у этой

Про подключение контрольной лампы написано очень много, для примера здесь , здесь.Но я за основу взялвот эту запись , точнее схему подключения.Купил реле РС 702, и вывел проводок из генератора!

схемка

релюшка контрольной лампы

такой теперь стоит

найдена центральная точка трёх обмоток, на ней был кембрик

другой ракурс

подпаял проводок и изолировал термоусадкой

вид из нутри корпуса

как то так

Фоток по установки реле я не делал, закрепил её там где реле стартера, реле поворотов, за щитком у левой ноги.

зажигание выключено, работает только подсветка

зажигание включено, но двигатель не завожу, лампочка горит это значит генератор не работает зарядка аккумулятора не идёт

После того как двигатель запущен лампочка погасла, генератор работает, аккум заряжается! Подключить эту лампочку я решил после того как угробил VARTAвский аккумулятор, за год сдох, на старом генераторе был пробит диодный мост и зарядку он не давал, а амперметр в то время не работал. Мой батя, все провода идущие на амперметр подключил их на один вывод. Аккум очень жалко, это же надо столько времени работать без подзарядки.Так что дополнительный сигнализатор теперь не помешает.

С лева на право, контрольная лампа работы генератора, стояночный тормоз ручник, контрольная лампа уровня тормозной жидкости, синий огонёк дальний свет, обогрев заднего стекла, нацарапал как смог, вообще то я старался, далее поворотники и противотуманки.

Стрелки приборов покрасил вот таким лаком, в три слоя, покупал в рыболовном магазе.

Всем Бобра! Табун коней под капот и дешёвого бензина!



Source: www.drive2.ru

Читайте также

Добавить комментарий