Пружины подвески w123 — Лечение суставов
Пружины подвески w123

Пружины подвески w123

Сегодня на конец-то решил заняться задними пружинами на Safe F1.
Пробои подвески даже на пустую, да и жопа висит. Резина 265-70-16. На авто установлено ГБО с баллоном вместо запаски. Как не крути а + к массе большой. Не годится. Да и при недавнем осмотре с удивлением обнаружил, что правая пружина лопнула ( ¾ витка в низу)
Почитал тем о пружинах проанализировал и отважился на установку пружин от Мерседес w123. Готовился к моральным и физичеким -упражнениям- зная не по наслышке о процессе замены пружин на разных авто.
Но к радости всё оказалось проще чем просто. Ни сьёмников, ни приспособ…
Понадобились только домкрат, Вэд-еха и собственно сами задние пружины от w123 б.у.
Пружин не покупал, имелись в наличии.
Итак. Отсоединил низ амортизатора от моста, домкрат под раму, поднял максимально, пружина вышла от руки . Мерсовские вошли с небольшим усилием, но тоже от руки.
Проставок не ставил. В верху оставил родную резинку. Другую сторону сделал аналогично.
Результатом очень доволен . Лифт +5 см. Едет по другому. Пробои исчезли. Хочу отметить, что авто (задок) жёстче практически не стал, а если стал то на мизер. Не заметно. Да и внешний вид авто поднабрал плюсов.
Амортизаторы не менял, оставил родные. Длины амортов при данной переделке хватает с головой.
Вот такие пиРоги…Фотки с описанием прикладываю, сильно не плюйтесььььь…
Кто стоит перед вопросом о выборе пружин для Safe F1 , пойдите по моему пути . Не пожалеете…



Source: www.drive2.com


Добавить комментарий