Регулятор холостого хода пежо 206 где находится — Лечение суставов
Регулятор холостого хода пежо 206 где находится

Регулятор холостого хода пежо 206 где находится

Поменял сегодня датчик холостого хода, ибо он давно требовал свой замены.
Обороты у Пыжи плавали от 800 до 1300, просто так. Хотя двигатель в принципе никогда из-за этого не глох. Просто неприятный звук двигателя и стрелка глаза мозолила сильно, своим подергиванием.

И финальной стадией его смерти было то, что при движении если даже полностью выжимаешь сцепление и катишься, то обороты двигателя держутся на отметке 1300-1400. После остановки все падало на 1000 и начинались «танцы».

И при компьютерной диагностики движка вылазила ошибка «Регулировка холостого хода».

Номер датчика по каталогам: 0345 95

Поиск выдает 3 фирмы:

Citroen/Peugeot — 10 053,22р.
Hella — 6 475,04р.
Magneti marelli — 2 173,92р.

Ну естественно выбор пал не на Citroen/Peugeot т.к. цена.
Hella — впервые слышу.
А Magneti marelli в более поздних Peugeot с завода стоят их мозги. Решено.

Когда первый раз приценивался, видел еще номер 8010 00800 401 тоже от Magneti marelliпо цене в 1300 руб, но всего одна в наличии в МСК на складе.

Пока щелкал, ее купил кто то другой и остались только Magneti marelli — B31/2 по цене в 2 173,92р.
Вроде и не особо много, но жаба душит, если можно дешевле купить… Так с этой идеей и расстался до хороших времен. До пятницы. Через 2 недели.

Зашел из интереса посмотреть, а там бац, пробивается по этому номеру и снова в наличии всего одна и цена 1209.99 руб. До закрытия офиса всего 40 минут, ну ни как не успеваю еще и с работы не уйти, звоню и прошу в счет долга счета ее мне привезти. Менеджер пошел на встречу.

Вот сегодня я ее забрал, а на задней этикетке написано друг под другом номера B31/2 и 8010 00800 401, а значит это и в правду одно и то же, только по разным ценам. Логику выкладывать одну деталь по маленькой цене не понимаю, но тем и лучше.

Теперь о замене. С заменой справится ребенок, датчик держится на 2х болтиках и к нему на хомут подсоединен шланг. Для удобства доступа еще снимал с резинки бачок охлаждайки и убирал его в бок. Откручиваешь, снимаешь, ставишь новый и в обратной порядке.


Момент истины. Завожу двигатель, он на долю секунды дергается и как вкопанный останавливается на отметке на 1 мм выше 800 об.

Моей радости нету предела. Двигатель работает четко, ровно. И мб самовнушение, но прям заметно тише. Кааааайф.

Для чистоты эксперимента до этого были промыты все форсунки, поменяны свечи и оставался только этот датчик.

Но всю тишину портит ремень генератора, которого хватило на 700 км и он снова засвистел. На днях будет установлен обводной ролик от Audi A6 и тем самым исправлена ошибка инженеров Peugeot. Но об этом чуть позже.

Всем мир.



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий