Реле печки приора — Лечение суставов
Реле печки приора

Реле печки приора

Без паники.Не нужно думать, что перегорел блок управления климатом(ценой ~6 000руб.).В общем, не торопитесь тратится на дорогостоящий ремонт.
Моя приора по стеклам 2009г.в., комплектация люкс+, кондер Halla
Отопитель не включался ни на какой из скоростей…
Из-за заклинивания электровентилятора отопителя по причине обледенения или при попадании в крыльчатку каких-то посторонних частиц, под капотом, примерно в центре жабо, под дворником (см. фото)выгорает дешевый термопредохранитель: 250v, 10A, 142 °C, который установлен в очень дорогостоящий регулятор частоты вращения(если не ошибаюсь ~3тыс.руб), такой с голубым пластиком (но может быть и др.цвета)но как правило все они с ребрышками воздушного охлаждения и пластиковой коробочкой.Я добрался до этого регулятора, выкрутив два винта крепления тряпочной обшивы, отогнув обшиву отсегнул штекер и выкрутил два винта крепления регулятора вращения.На пластиковой коробочке нужно отстегнуть 4 клипсы.На плате прозвонить термопредохранитель и если обрыв, выпаять один из контакотв термопредохранителя и выгнуть вместе с транзистором, впаять новый термопредохранитель…(такой термопредохранитель можно найти в термопоте, чайнике с автоматическим подогревом и др.самовыключающихся приборов)Старайтесь не устанавливать перемычку, иначе, риск попасть на замену дорогостоящего блока управления климатом возрастает на 100%
В начале я конечно же смотрел предохранитель и реле отопителя.Предохранитель и реле в приоре с халла кондером находятся под капотом над гидросистемой АБС, но предохранитель и реле оказались целыми…затем, решаю осмотреть сам электровентилятор, напротив стороны пассажира откидываю подкапотный резиновый уплотнитель и отворачиваю два винта с шайбами из тряпочной обшивы.Вижу два кабеля.Скидываю штекер электровентилятора и подключаю контакты на прямую к аккумулятору.Слышу гул заклинивания и срывание крыльчатки из обледенения(веротяно, снег таял на лобовухе, на жабо и талая вода попала да замерзла с крыльчаткой:( Не ленитесь и аккуратненько очищайте снег в области воздухозаборника отопителя.Если пластик жабо неплотно прижат к лобовухе, тогда нужно намазать прозрачный или черный силиконовый герметик в образовавшие щели.И вообще, это очередная недоработка конструкторов.Кстати, тем у кого не установлена сеточка на воздухозаборнике отопителя www.drive2.ru/l/1395618/ расскажу такой случай.Однажды летом я поехал за земляникой.Жара стояла, я включил кондер на всю катушку.Потом, когда уже по дороге домой я стал понимать, что электровентилятор отопителя гудит и вибрирует по ужасному.Оказывается несчастных слепней затянуло электовентилятором, какие-то застряли в крыльчатке и своими тушками создали вибратор.Потом, из-за дурацкой конструкции устройства эл.вентилятора отопителя мне пришлось пинцетом долго всё вычищать из крыльчатки.

расположение на авто

предохранитель отопителя F3, реле P4

Внутри голубой пластиковой коробочке плата с полевым транзистором(маркировку транзистора см. на фото ниже) на плате также имеются несколько резисторов и конечно же термопредохранитель

рядом с транзистором на половину выпаяный и выгнутый термопредохранитель.Корпуса термопредохранителя и транзистора охлаждаются ребрами воздуш.охлаждения для более эффективной теплоотдачи используется простая термопаста

термопредохранитель

Так же засорить или вообще заклинить крыльчатку эл.вентилятора можно в случаях:1 Если вы на природе, насекомые лезут во все щели.2 Осенняя листва, если осенью парконуться и включить автоподзавод под опадающим листвой деревом…

сетка не установлена.Очень важно внимательно осмотреть, как плотно прижат пластик к лобовухе.На приорах болезнь этот пластик жабо.Я исправил простым силиконовым герметиком

извлеченные слепни

так можно определить, какой кондер установлен на приору



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий