Смазка поршня суппорта — Лечение суставов
Смазка поршня суппорта

Смазка поршня суппорта

Сегодня посмотрел рекламу смазки для поршней суппортов на драйве. Я В ШОКЕ! Люди не понимают работы тормозного суппорта в принцыпе! Засоряют мозги автолюбителям не совсем верной информацией. Значит с их слов ВНИМАНИЕ что они пишут — смазка между поршнем суппорта и манжетой создаёт герметичность и плавность хода поршня. БРЕД! ПОЛНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ ПО ТОМУ КАК УСТРОЕН суппорт И ЧТО ДЛЯ ЧЕГО И ГДЕ КАК СТОИТ И РАБОТАЕТ. РАССКАЗЫВАЮ — смазка нужна для сборки суппорта. ВСЁ! РЕБЯТА ВСЁ! ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ! Далее поршень и манжета работают между соприкосаемыми плоскостями можно сказать в сухом состоянии. Манжета в идеальном состоянии по отношению к поршню выталкивает любую смазку или жидкость. В работе поршня в суппорте манжета возвращает поршень в исходное положение после сброса давления в тормозной системе. То есть когда вы отпускаете педаль тормоза или блок абс срабатывает на скольжение. Почему и как это происходит — если взять манжету и разрезать её, то мы увидим что в сечении она имеет форму квадрата. Вот именно из-за такой формы и плотного НЕСКОЛЬЗЯЩЕГО КОНТАКТА между суппортом и поршнем, в момент нажатия на педаль тормоза выходящий их суппорта поршень выворачивает манжету в форму ромба. А так как резина всегда стремиться в исходное состояние своего скажем так тела, то после того как вы отпускаете педаль тормоза сбрасывая при этом давление на поршень, наш скажем так ромб стремиться снова принять форму квадрата, тем самым тянет за собой поршень в исходное положение. А если там будет постоянно смазка то поршень будет только выходить, а возвращать на исходную его будет нечему. Итак, подведём итог. Смазка нужна или нет. Нужна при сборке суппорта, смазать стенки поршня. Всё! Всёоооооо! После манжеты смазки быть не должно и смазку которую нанесли мы на поршень останется перед манжетой, манжета просто её счистит с поршня. ☺Там значит реклама и потом в коментах они тестируют смазки на реакцию с тормозухой. Короче пацанов понесло. Конкретно. Я читал и охуевал от долбоебизма и безграмотности в устройстве суппорта. Пиздец полный. Извините за резкость! Всем удачи. Реклама и менеджеры которые сидят в атотехцентрах — это булошники, а не механики. Это пиздец! Страна идёт в никуда.



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий