Снятие впускного коллектора приора — Лечение суставов
Снятие впускного коллектора приора

Снятие впускного коллектора приора

Очень популярным автомобилем на сегодняшний день является Лада Приора. Неплохое соотношение цены и качества, привлекательный внешний вид и высокие характеристики. Плюс ко всему на рынке присутствуют автомобили с различной комплектацией. Не только колеса с двигателем вы покупаете, но и усилитель руля, кондиционер, полный электропакет, неплохую музыку. А цена, если сравнивать с импортными автомобилями такого же класса, намного ниже. По обслуживанию Приора намного дешевле своих импортных аналогов.

Принудительный впрыск топлива, ставший уже классикой в автомобилестроении, использован на автомобилях Лада Приора. Состав топливной системы:

• бензобак;
• насос и фильтр, расположенные в баке;
• топливопровод;
• регулятор давления;
• топливная рампа;
• четыре форсунки;
• дроссельная заслонка;
• впускной коллектор;
• электронная система управления двигателем.

Работа основывается на том, что при включении зажигания начинает работать топливный электронасос, который нагнетает давление в рампе. Далее, при прокручивании двигателя стартером, электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, топливовоздушная смесь поступает в камеры сгорания, согласно схеме работы.

После попадания топлива в камеру сгорания между электродами свечей зажигания образуется искра. Происходит воспламенение топлива и двигатель заводится. Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, за их работу отвечает блок управления. Он же отвечает и за качество смеси, соотношение воздуха и бензина. Иногда возникают проблемы и приходится разбирать топливную систему для проведения ремонта.

Снимают его либо для замены, либо при проведении ремонта рампы и форсунок. Не лишним окажется и полировка впускного коллектора, за счет этого топливу легче будет попадать в камеры сгорания. Следовательно, увеличится мощность. Начать проведение работ необходимо с понижения давления в топливной системе. Сделать это можно, если извлечь предохранитель на топливный насос и завести двигатель.

Дождитесь, покуда двигатель сам заглохнет. Это будет говорить о том, что в системе не осталось бензина и давление упало. Теперь отключайте аккумулятор и приступайте к демонтажу элементов системы. Сначала нужно снять декоративный кожух, который расположен на верхней части двигателя. Он крепится в трех точках. После приступайте к демонтажу воздушного фильтра. Снимите патрубки, которые подходят к нему.

Освободив место, можно приступать к снятию дроссельного узла. Проблем с его демонтажем не возникнет, главное – не выворачивайте винты крепления заслонки. В противном случае, если вы его плохо закрутите и зафиксируете, он может выпасть и уйти в двигатель. Тогда придется проводить масштабный ремонт, сравнить который можно с капитальным. Удалив дроссельный узел, можно приступать к снятию впускного коллектора. Установка производится в обратной последовательности.

Коллектором называется техническое устройство, расположенное в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Здесь имеются выпускной и впускной коллекторы, собирающие потоки газов или смесей в общий поток для обеспечения бесперебойной работы ДВС. Шлифовку коллекторов лучше всего выполнять при переборке двигателя. Как отшлифовать коллектор

Вам понадобится

  • — крупная и мелкая наждачная шкурка;
  • — тряпка;
  • — металлические ершики;
  • — дрель;
  • — трос;
  • — абразивная паста (ГОИ);
  • — брезент;
  • — пескоструйная машина.

Инструкция

Демонтируйте головку, снимите с нее клапаны и распредвал. После чего удалите коллекторы. Существует несколько вариантов шлифовки. Попробуйте сначала отшлифовать крупным наждаком, а по мере «выкуривания» перейдите на более мелкую наждачную шкурку.

Второй вариант: закрепите наждак на тряпке, коллектор поставьте в тиски и трите тряпкой по нужным местам детали. Этот способ пригоден в том случае, если заусеницы небольшие.

Можно отшлифовать коллектор при помощи маленьких ершиков (диаметром от 1 до 5 см), изготовленных из металлической проволоки. Вставьте ершик в патрон дрели. К хвостовику прикрепите удлинитель из троса диаметром 6-10 мм и отшлифуйте коллектор.

Также в ряде случаев шлифовка коллектора выполняется при помощи троса толщиной 2-3 мм. Нанесите на него слой грубой абразивной пасты, например ГОИ, и совершайте поступательно-вращательные движения в одном из каналов. Визуально проверьте качество грубой обработки, намотайте на трос брезент, смажьте его пастой ГОИ и повторите процедуру. Данным способом вы сможете обработать самые критичные части.

Для шлифовки коллектора используйте пескоструйную машину. Повторите все действия, описанные выше, но вместо троса примените струю сжатого воздуха с абразивными частицами.

Шлифовка — вещь неоднозначная, имеет много плюсов и минусов. Но, однозначно, не во вред мотору пойдет очистка и стыковка каналов. После такой процедуры вы хорошо прочувствуете работу двигателя, на холостых оборотах он будет более устойчив особенно в непрогретом виде и зимой. Также чуть поднимутся максимальные обороты мотора и добавится динамика.

Полезный совет

Для улучшения работоспособности двигателя проведите комплексную шлифовку впускных труб, коллектора, впускных каналов головки цилиндров. Отполируйте главный диффузор карбюратора.



Source: www.kakprosto.ru


Добавить комментарий