Уплотнительные кольца впускного коллектора — Лечение суставов
Уплотнительные кольца впускного коллектора

Уплотнительные кольца впускного коллектора

Полный размер

Видно место не плотного контакта, там сочился воздух.

Полный размер

Белые кольца проходили 2 месяца, в них и былапроблема.

Полный размер

Новые черные, по толщине гораздо больше и по эластичности лучше.

Наконец-то я нашёл причину, которая мне и многим маханикам не давала понять причину не стабильной работы авто. Описание ситуёвины: запускаю авто на ‘холодную’ — глохнет через 1,5 секунды. Осмотрев подкапотное пространство, я не обнаружил никаких видимых поломок. Раз нет — надо рискнуть запустить с ‘газом’, запускаю… нажал на педаль, зафиксировав около 1.500 тысяч оборотов, обороты начали плавать с 1500 до 3.500, причём независимо от добавления ‘газа’. С постепенным прогревом двигателя обороты начали выравниваться, диапазон плавания становился всё меньше. В итоге на 70 градусах по С* появился, почти нормальный хх. Почему почти? Да потому, что вздрагивал мотор, будь-то ему нахватало воздуха или бензина. Прогрев до 80*С, авто работало без подгазовок с такими же симптомами на хх. При других запусках на ‘холодную’ тоже самое + иногда были пропуски зажигания ( по индикации ‘чека’). Заменил ввп, свечи, модуль зажигания — безрезультатно.
На что я только не грешил. Первым делом поменял рхх и дпдз — безрезультатно. Диагносты ломали голову, даже денег с меня не брали 🙂
Загуглил: «не заводится на холодную ВАЗ 2115» и давай на форумах читать ‘инфу’. По своей проблеме ничего не нашёл, но наткнулся на способ определения подсоса воздуха на системе впуска. Короче — wd-шка или очиститель карбюратора, брызгаем носиком (удлинительной трубочкой), прошу заметить — АККУРАТНО, не разбрызгивая по всему мотору, а чётко в место предполагаемого подсоса воздуха. Если он есть — сразу мотор вздрогнет или заглохнет, как у меня и было. До дросселя патрубок ‘обкуривал’ сигаретным дымом 🙂 А соединения выпускного коллектора, фланцев и форсунок опрыскивал. В итоге, брызнув на фланцы впускного — заглох. Повторил процедуру — 4 из 4-х.
Сгонял в магазин за уплотнительными кольцами, разобрал, почистил, вставил новые и поставил всё на место. Мотор к этому времени остыл. Запускаю…всё зае*ись, пацаны! Как гора с плеч 🙂 уж очень парила мозг такая ситуёвина.
Всем спасибо! Удачи на дорогах!

Полный размер



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий