Замена радиатора печки на калине без снятия панели на калине — Лечение суставов
Замена радиатора печки на калине без снятия панели на калине

Замена радиатора печки на калине без снятия панели на калине

На днях приключилась не приятность: прихожую за машиной, на стоянку, а на полике тосола лужа ((( (хорошо, что заблаговременно убрал «мозги» из под печки), поехал в сервис, мне сказали, что печка стоит 600 руб., а работа 5000 руб.
Купил печку и поехал обратно на стоянку (не смог договориться с «жабой»)
Не много почитав решил, что попробую справиться сам (5000 ни когда не поздно отдать).
И так к процессу (за фотки извиняйте, не очень удобно было фоткать)- нам понадобиться:
1. новый радиатор печки
2. два патрубка к печке от 2109 и хомуты к ним
3. пилка по металлу
и ООООЧЕНЬ много терпения
В первую очередь освобождаем место для работы, снимаем: аккумулятор, платформу для аккумулятора и гофру от воздушного фильтра (не селен в терминах, но выглядит вот так)
Выделенное место, это наше рабочее место, там находятся патрубки печки.

место подготовлено

Переходим в салон и откручиваем педаль газа, она держится на трех гайках (на 10) и тросике

педаль газа

тросик снимается просто — выдергивается из резинового шкифа (не большой резиновый «грибок»)
Это было легко, одевать на много сложнее )))

педали газа нет

Дальше нам будет мешать педаль тормоза, но ее можно убрать только вместе с педалью сцепления и рулевой рейкой. Это нам не нужно т.к. я делаю все один и ставить обратно 20 килограммовую рейку одному, мягко говоря, не вариант. Поэтому лучшим вариантом было бы открутить «вакуумник» и утопить педаль тормоза до упора, но я не смог подлезть ни одним ключом ко второму болту вакуумника, поэтому я предлагаю другое решение данной проблемы. Я убрал фиксирующую шпильку педали тормоза

главное не потерять эту шпильку

после этого отгибаем «ухо» педали тормоза

это включает стоп огни

и снимаем педаль с вакуумника

вакуумник

Это позволит нам «утопить» педаль до основания. Чтобы это получилось мне пришлось еще убрать весь войлок из под педали, он не давал опуститься педали еще сантиметра на четыре.
Далее нам необходимо открутить вот эту железную фигню

функционал остался для меня загадкой. но держится она на шпильке прикрученной гайкой под капотом, там ее можно нащупать между двумя патрубками. Сразу предупрежу на это понадобиться много нервных клеток, но это возможно )))

У меня с этим возникла проблема, на последнем витке сорвалась резьба и мне пришлось ломать эту железяку

психанул

Далее берем пилку по металлу и откручиваем с нее само лезвие. Т.к. самой пилкой мы не сможем добраться до патрубков печки. Далее отпиливаем пластиковые патрубки.
И вынимаем радиатор.
Собираем пилку и делаем тоже самое с новым радиатором. т.е. отпиливаем патрубки.

еще делаем вот так

это поможет патрубку не соскользнуть с радиатора
Далее берем два патрубка от 2109

и засовываем их в освободившуюся дырку

не большое примечание: верхний патрубок чуть шире на конце, а нижний наоборот. Когда их увидите поймете о чем я.
засовываем печку и одеваем патрубки. Это лучше делать вдвоем, один изнутри поправляет патрубки, а второй из под капота давит на них. У меня этот процесс занял около часа и убил очень много нервных клеток.
И так все готово

на всякий случай я обмазал патрубки герметиком.
Все собираем в обратном порядке. Не забываем про мелочи: вспомним про «ушко» у педали тормоза, его надо вернуть в исходное положение иначе всегда будут гореть стопаки )))
Некоторые фотки позаимствовал из описания www.e1.ru/talk/forum/read…hp?f=17&i=716826&t=716826

Всем удачи, если помогло буду рад!



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий