Замена рессор на уаз 469

Замена рессор на уаз 469

Пациент захворал, сломал рессору, болезнь перешла в хроническую когда сломанный конец рессоры протер амортизатор — надо срочно лечить

Читаю инет, выясняю что ставят от УАЗки — бегу в магазин автозапчастей, где приобретаю 2 рессоры, комплект серьг от газели, втулки полиуритановые 12 шт(пригодилось только 8), еще нужны Стремянки рессоры подлинее — я сразу не взял, так замучался на родные сажать, и еще берем помошника — в этот раз досталось отцу

Для установки потребуется:
Набор инструментов
Домкрат
Доски под домкрат(дабы он не на земле стоял)
Желание
Пиво

Первоначально откручиваем амортизатор и тормозной шланг

Далее серьги, середину и перед — затянуто скажу я вам все на совесть, аккуратнее если рессора сыграет весело точно не будет…

Ну вот и сняли старушку, готовимся к установке:
Подрезаем 1 втулку из 2х и толкаем их вперед(под кузов — переднее крепление) — а то проблематично затолкать в переднюю проушину

Навешиваем новые уши — для них втулки от УАЗа не подошли — либо берем родные новые, либо оставляем старые(у меня не было новых, пришлось ставить бу)

Далее крепим новичка на место — я начал со стороны морды авто, наживил, подтянул

Потом закрепил заднюю проушину

Ну и в конце поддомкратил и центр то не стыкуется, то есть болт на рессоре не попадает в отверстие на раме — ну да ничаво, просим помощника упереться в мост и вуаля все на своих местах



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий