Замена рессор на уаз 469
Пациент захворал, сломал рессору, болезнь перешла в хроническую когда сломанный конец рессоры протер амортизатор — надо срочно лечить
Читаю инет, выясняю что ставят от УАЗки — бегу в магазин автозапчастей, где приобретаю 2 рессоры, комплект серьг от газели, втулки полиуритановые 12 шт(пригодилось только 8), еще нужны Стремянки рессоры подлинее — я сразу не взял, так замучался на родные сажать, и еще берем помошника — в этот раз досталось отцу
Для установки потребуется:
Набор инструментов
Домкрат
Доски под домкрат(дабы он не на земле стоял)
Желание
Пиво
Первоначально откручиваем амортизатор и тормозной шланг
Далее серьги, середину и перед — затянуто скажу я вам все на совесть, аккуратнее если рессора сыграет весело точно не будет…
Ну вот и сняли старушку, готовимся к установке:
Подрезаем 1 втулку из 2х и толкаем их вперед(под кузов — переднее крепление) — а то проблематично затолкать в переднюю проушину
Навешиваем новые уши — для них втулки от УАЗа не подошли — либо берем родные новые, либо оставляем старые(у меня не было новых, пришлось ставить бу)
Далее крепим новичка на место — я начал со стороны морды авто, наживил, подтянул
Потом закрепил заднюю проушину
Ну и в конце поддомкратил и центр то не стыкуется, то есть болт на рессоре не попадает в отверстие на раме — ну да ничаво, просим помощника упереться в мост и вуаля все на своих местах
Source: www.drive2.ru