Замена втулок стабилизатора приора — Лечение суставов
Замена втулок стабилизатора приора

Замена втулок стабилизатора приора

Часть 1. Решение
Довольно давно покою в салоне авто мешал один сверчок, который можно описать, грубо говоря, как стуки металла о металл при проезде неровностей/рельс на небольшой скорости или даже хруст.

Решение я искал долго, и ни один из встречавшихся вариантов решения проблемы мне не помог.
За это время я успел сменить многое, а именно:
• Шаровые опоры усиленные «ТРЕК чемпион»
• Стойки стабилизатора поперечной устойчивости на усиленные от SS20
• Рулевые наконечники «ТРЕК»
• Полный комплект подвески (Опорники, пружины, стойки и амортизаторы)
• Даже гитары сменить успел
Несмотря на всё это, звук не оставлял меня и я уже начал думать о подушках двигателя… Но по счастливой случайности, залазив на тех этаж в гараже, я решил осмотреть подвеску и (падая) с большой силой дёрнул за стабилизатор поперечной устойчивости в районе его крепления к кузову с правой стороны и услышал характерный щелчек. Вот оно что…

Часть 2. Решение
А вот тут начинается нечто спорное… Мнение окружающих на этот счёт приветствуется.
Имея желание как можно скорее заменить втулки стабилизатора и не имея такового для полного снятия стабилизатора и натягивания на него свежих втулок, попытался изучить, можно ли разрезать их (хотя бы временно). В итоге понял, что я один таким бредом решил заняться)
Но при этом нашёл еще момент: Для некоторых авто разрезные втулки — это нормально.
Ну а так как, во-первых, цена вопроса невелика (рублей 30), а во-вторых, планирую ставить полиуретан, решил попробовать.

1. Для начала разрезал свеженькие втулки производства РТ — было нудно, надо сказать
2. Обильно облил и гайки и всё вокруг них WD40


3. Осторожно скрутил гайки и снял металлическую скобу с втулки
4. Разрезал родную втулку. Это было очень просто, словно горячим ножём по теплому маслу — резина уже заметно состарилась
5. Далее снял старую и надел новую предварительно разрезанную втулку
6. Обильно смазал скобу WD40 (чтобы легче было натянуть на втулку) и установил её на место
7. Повторил всё с другой стороны.

Вы видите на фото ниже разрез во втулках? Вот и я нет, даже в живую — село всё очень плотно.

Правая, по ходу движения, сторона

И левая, по ходу движения, сторона

А здесь?

Слева старая, справа — новая

Обе старые

Часть 3. Результат
После замены мне не терпелось выехать и проверить подвеску на гравийке/рельсах… После неоднократного проезда рельс, множества ям и небольшого участка гравийки с выключенной музыкой в тишине я убедился в устранении проблемы.
Я действительно радовался, что наконец избавился от этого злокачественного, столь ненавистного мною звука!

P.S.Если пост вам понравился, пожалуйста отметьте это нажатием кнопочки ниже, нам будет приятно:)

P.P.S.Данная статья в сообществе «LadaPrioraClub»



Source: www.drive2.ru


Добавить комментарий